21 | 06 | 2021

Права и обязанности заявителя

Заявитель имеет право на сохранение конфиденциальной информации и обеспечение беспристрастности при проведении работ.

Услуги являются доступными для всех категорий заявителей и не зависят от размеров заказчика, или его принадлежности к какой-либо ассоциации или группе, а также количества уже оказанных ранее услуг.

Требования, выдвигаемые ООО «ЭКСПЕРТЛИФТ», ограничиваются только областью его деятельности.

Заявитель имеет право подать жалобу, в случае оказания услуг, не соответствующих требованиям нормативной документации или нарушении условий, указанных в договоре.

Заявитель обязан предоставить все необходимые документы и предпринять действия, необходимые для обеспечения качественного проведения работ, исходя из требований, установленных нормативной документацией.

Вся информация и документы, предоставляемые заявителем для проведения работ по оценке (подтверждению) соответствия должны быть достоверны.

Заявитель обязан заблаговременно уведомлять об изменениях, могущих повлиять на качество оказываемых услуг или их достоверность.

 

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

1. При возникновении спорных вопросов или в случае несогласия заявителя с результатами работ заявитель имеет право направить в испытательную лабораторию (экспертную организацию) жалобу или апелляцию.

2. Апелляция (жалоба) подается в письменной форме и подписывается заявителем. Апелляция (жалоба) может направляться по почте или вручается лично.

3. При поступлении апелляции (жалобы), должно быть проверено, имеет ли она отношение к деятельности ООО «ЭКСПЕРТЛИФТ», за которую он несет ответственность. После проверки, апелляция (жалоба) регистрируется Менеджером по качеству в «Журнале регистрации жалоб и апелляций».

Сбор и анализ информации осуществляется менеджером по качеству, который передает все полученные данные директору для принятия необходимых решений.

4. Информация собирается и проверяется с использованием сотрудников, не имеющих отношение к работам, связанным с данной апелляцией. Если принимается решение о рассмотрении апелляции (жалобы) на заседании комиссии - директор определяет дату и состав комиссии по апелляциям.

В состав комиссии могут входить: директор, менеджер по качеству, руководитель ИЦ и при необходимости эксперт.

5. Рассмотрение апелляции (жалобы) на заседании комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии, его уведомляют не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения апелляции.

6. Рассмотрение апелляции (жалобы) комиссией оформляется протоколом. 

7. В ходе рассмотрения апелляции (жалобы) может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае комиссия может собираться повторно.

8. Окончательное решение по апелляции (жалобе) принимает директор с учетом результатов рассмотрения.

Решение должно содержать:

- при полном или частичном удовлетворении апелляции – срок и способ ее удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- при необходимости перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

9. Решение по апелляции (жалобе) направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку, или выдается под расписку.

10. После рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя подлинники представленных документов возвращаются заявителю, копии документов, а также 2-й экземпляр решения остаются у менеджера по качеству.

11. Срок рассмотрения апелляции (жалобы) – не более 1 месяца со дня регистрации.

12. При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), заявитель официально информируется о данном мероприятии. 

13. В случае неудовлетворенности принятым решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в аккредитующий орган в установленном порядке.

 

Яндекс.Метрика