23 | 11 | 2020

Права и обязанности заявителя

Заявитель имеет право на получение услуг, предоставляемых органом по сертификации «Калугалифт» в пределах его области аккредитации. 

Заявитель имеет право на сохранение конфиденциальной информации и обеспечение беспристрастности при проведении работ.

Услуги органа по сертификации являются доступными для всех категорий заявителей и не зависят от размеров заказчика, или его принадлежности к какой-либо ассоциации или группе, а также количества уже оказанных ранее услуг.

Требования, выдвигаемые органом по сертификации, ограничиваются только областью его деятельности.

Заявитель имеет право подать жалобу, в случае оказания услуг, не соответствующих требованиям нормативной документации или нарушении условий, указанных в договоре.

Заявитель, обязан предоставить все необходимые документы и предпринять действия, необходимые для обеспечения качественного проведения работ Органом по сертификации, исходя из требований установленных нормативной документацией.

Вся информация и документы, предоставляемые заявителем для проведения работ по оценке (подтверждению) соответствия должны быть достоверны.

Заявитель обязан заблаговременно уведомить орган по сертификации об изменениях, могущих повлиять на качество оказываемых услуг или их достоверность.

 

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

1. При возникновении спорных вопросов или в случае несогласия заявителя с результатами работ заявитель имеет право направить в Орган по сертификации жалобу или апелляцию.

2. Апелляция (жалоба) подается в письменной форме и подписывается заявителем. Апелляция (жалоба) может направляться по почте или вручается лично.

3. При поступлении апелляции (жалобы), должно быть проверено, имеет ли она отношение к деятельности Органа по сертификации, за которую он несет ответственность. После проверки, апелляция (жалоба) регистрируется Менеджером по качеству в «Журнале регистрации жалоб и апелляций».

Сбор и анализ информации осуществляется менеджером по качеству, который передает все полученные данные директору для принятия необходимых решений.

4. Информация собирается и проверяется с использованием сотрудников, не имеющих отношение к работам, связанным с данной апелляцией. Если принимается решение о рассмотрении апелляции (жалобы) на заседании комиссии -  директор определяет дату и состав комиссии по апелляциям.

В состав комиссии могут входить: директор, менеджер по качеству, руководитель ОС и при необходимости эксперт.

5. Рассмотрение апелляции (жалобы) на заседании комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии, его уведомляют не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения апелляции.

6. Рассмотрение апелляции (жалобы) комиссией оформляется протоколом. 

7. В ходе рассмотрения апелляции (жалобы) может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае комиссия может собираться повторно.

8. Окончательное решение по апелляции (жалобе) принимает директор с учетом результатов рассмотрения.

Решение должно содержать:

- при полном или частичном удовлетворении апелляции – срок и способ ее удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- при необходимости перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

9. Решение по апелляции (жалобе) направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи обеспечивающих фиксированную отправку или выдается под расписку.

10. После рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя подлинники представленных документов возвращаются заявителю, копии документов, а также 2-й экземпляр решения остаются у МпК.

11. Срок рассмотрения апелляции (жалобы) – не более 1 месяца со дня регистрации.

12. При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), заявитель официально информируется о данном мероприятии. 

13. В случае неудовлетворенности принятым решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в аккредитующий орган в установленном порядке.

Яндекс.Метрика